OperationalModes: различия между версиями
Материал из MajorDoMo инфо
Vik Tam (обсуждение | вклад) (Новая страница: « OperationalModes - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим". Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих...») |
Vik Tam (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Category:Структура]] | |||
OperationalModes - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим". | OperationalModes - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим". | ||
Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих режимах. | Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих режимах. |
Текущая версия от 07:35, 18 ноября 2023
OperationalModes - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим".
Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих режимах.