OperationalModes: различия между версиями
Материал из MajorDoMo инфо
Vik Tam (обсуждение | вклад) (Новая страница: « OperationalModes - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим". Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих...») |
Vik Tam (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
OperationalModes - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим". | [[Category:Структура]] | ||
'''OperationalModes''' - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим". | |||
Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих режимах. | Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих режимах. |
Версия от 07:34, 18 ноября 2023
OperationalModes - класс объектов с изменение режимов УД, таких как "темное / светлое время суток", "энергосбережение", "никого нет дома", "ночной режим".
Каждый объект содержит методы activated, deactivated, modeChanged в которых можно изменить поведение системы при работе в этих режимах.