AddClassObject: различия между версиями

Материал из MajorDoMo инфо
(Новая страница: «Category:Встроенные функции ==Описание== '''addClassObject'''($class, $objName); - Создать объект от родитель...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
'''addClassObject'''($class, $objName); - Создать объект от родительского класса. Передаются строки
'''addClassObject'''($class, $objName); - Создать объект от родительского класса. Передаются строки
==Примеры запросов==
==Примеры запросов==
Для добавления объекта в класс или создания класса и объекта одновременно необходимо вызвать консоль, вписать функцию и нажать кнопку отправить
<pre>addClassObject('Мой класс', 'Мой объект');</pre>
[[Файл:AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект');.png|центр]]
Таким образом в классе "Мой класс" создастся объект с именем "Мой объект"
[[Файл:AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект');2.png|центр]]


==Альтернативные названия функции (сленг)==
==Альтернативные названия функции (сленг)==


==Просто для проверки появления разделов==
==Добавление объектов через интерфейс "Админки"==
 
Для того чтобы добавить новый объект в класс необходимо пройти несколько простых шагов
войдите в редактирование того класса в котором необходимо создать объект.
 
[[Файл:Добавление метода класса GUI.png|центр]]
 
Перейдите на вкладку "Объекты" и нажмите кнопку "Добавить объект".
 
[[Файл:AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект')GUI.png|центр]]
 
Заполните обязательные к заполнению поля выделенные звёздочкой.
Добавьте описание по своему усмотрению и выберете если необходимо местоположение объекта.
 
[[Файл:AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект')GUI1.png|центр]]
 
После нажатия кнопки "Добавить" объект будет создан.
 
Так-же можно добавить объект немного другим путем но результат будет прежним.
В  разделе "Объекты" нажимаем кнопку "Добавить новый объект"
 
[[Файл:AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект')GUI2.png|центр]]
 
Дальнейшие действия практически не отличаются от вышеописанного за исключением того что класс вы выбираете из выпадающего списка.

Текущая версия от 21:59, 9 июня 2020

Описание

addClassObject($class, $objName); - Создать объект от родительского класса. Передаются строки

Примеры запросов

Для добавления объекта в класс или создания класса и объекта одновременно необходимо вызвать консоль, вписать функцию и нажать кнопку отправить

addClassObject('Мой класс', 'Мой объект');
AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект');.png

Таким образом в классе "Мой класс" создастся объект с именем "Мой объект"

AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект');2.png

Альтернативные названия функции (сленг)

Добавление объектов через интерфейс "Админки"

Для того чтобы добавить новый объект в класс необходимо пройти несколько простых шагов

войдите в редактирование того класса в котором необходимо создать объект.
Добавление метода класса GUI.png

Перейдите на вкладку "Объекты" и нажмите кнопку "Добавить объект".

AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект')GUI.png

Заполните обязательные к заполнению поля выделенные звёздочкой. Добавьте описание по своему усмотрению и выберете если необходимо местоположение объекта.

AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект')GUI1.png

После нажатия кнопки "Добавить" объект будет создан.

Так-же можно добавить объект немного другим путем но результат будет прежним. В разделе "Объекты" нажимаем кнопку "Добавить новый объект"

AddClassObject('Мой класс', 'Мой объект')GUI2.png

Дальнейшие действия практически не отличаются от вышеописанного за исключением того что класс вы выбираете из выпадающего списка.